Юрий Бычков отвечает. Выпуск от 11 сентября 2017

0
Ваша оценка: Нет

 

Цоб Цобе аватар

Цоб Цобе (не проверено)
12 Сентябрь, 2017 - 15:10

Малая явка на выборы - кризис выборной системы, ни кто не верит, что от выборов чего то зависит. Так выбираем уже почти 20 лет, а как жили, примерно так и живем с небольшими колебаниями в ту или другую сторону, зато те кого выбрали, сразу непомерно улучшают собственное благосостояние



Μυσαῖς аватар

Μυσαῖς
13 Сентябрь, 2017 - 06:18

Плата за отказ от голосования.
Приходит избиратель на участок, и на выбор получает или бюллетень, или 1 тыс. руб. — если человек устоит перед соблазном, то это сознательный гражданин, понимающий стоимость своего голоса, не позволяющий себя подкупить.
http://www.dk.ru/news/uroven-dohoda-240-tys-rub-k-vyboram-dopuschen-poch...



Политтехнолог Сёма 3 аватар

Политтехнолог Сёма 3
13 Сентябрь, 2017 - 04:29

Осталось только книгу написать, что-то на подобии того что Клинтон (которая Хиллари) написала, главное фамилии не забыть поменять, а то не удобно получится.
Кто не в курсе о чем я https://ria.ru/accents/20170912/1504257745.html



Милый Дворник аватар

Милый Дворник
13 Сентябрь, 2017 - 04:43

Вот теперь, воткенцы, кусайте локти. Некому теперь ваши интересы отстаивать. И не ревите, и не нойте. Сами виноваты.



Анфиса Круглова аватар

Анфиса Круглова (не проверено)
13 Сентябрь, 2017 - 06:46

Что то мне , независимо кто у власти,ни жарко и не холодно....а уж про "интересы по клубам "вообще молчу...



Μυσαῖς аватар

Μυσαῖς
13 Сентябрь, 2017 - 06:54

Главная причина неэффективной экономики в непрофессионализме и дефиците элементарной совести главным образом в управленческих структурах. Эффективность любой сферы деятельности зависит прежде всего от эффективного управления. Если этого нет, не поможет ни-че-го!



Цоб Цобе аватар

Цоб Цобе (не проверено)
13 Сентябрь, 2017 - 16:39

Согласен, ещё от уровня высоких технологий, но главное эффективность управления, тогда и технологии приложатся.
А управлять собой мы доверяем электрикам, спортсменам, прорабам, юристам, артистам, бывшим ФСБшникамно не профессионалам, знающим политэкономию, законы развития и распада общества, историю.



Милый Дворник аватар

Милый Дворник
14 Сентябрь, 2017 - 04:34

"А управлять собой мы доверяем электрикам, спортсменам, прорабам, юристам, артистам, бывшим ФСБшникам..."

Строителей забыл в этот список внести. И еще много каких профессий.



Куприянова Ирина аватар

Куприянова Ирина
14 Сентябрь, 2017 - 04:39

точно, они еще , наверное, историю КПСС учили и клятву давали железному ФЕЛИКСУ



Μυσαῖς аватар

Μυσαῖς
15 Сентябрь, 2017 - 06:13

"....знающим политэкономию, законы развития и распада общества, историю."
Цоб Цобе
Американцами иногда управляют актеры голливуда.
Для самих американцев Рейган запомнился введением «рейганомики» - экстренных мер по спасению американской экономики из пучины финансового кризиса. Вся «рейганомика» строилась на 4 базовых принципах: снижение налогов для стимулирования экономики, сокращения влияния правительства на жизнь простых граждан, права штатов и местное самоуправление, сильная национальная оборона. В итоге течение 8 лет президентства Рейгана уровень инфляции снизился с 12,5 % (1980 год) до 4,5 % (1988 год). Уровень безработицы также упал, с 7,5 % до 5,3 %, благодаря чему экономика совершила рывок в будущее, обеспечив США статус единственной сверхдержавы в мире – по крайне мере, в течении 20 лет.
http://www.istpravda.ru/chronograph/1794/

Горбачёв
без экзаменов поступил в МГУ имени Ломоносова на юридический факультет. После окончания института по распределению попал в Ставрополь в прокуратуру. Параллельно с работой, Михаил Горбачёв заочно учился на экономическом факультете Ставропольского сельскохозяйственного института на агронома-экономиста.

Он "знает политэкономию, историю", многое может сказать о "законах распада общества".
Читай его речи , Цобе !!!



Цоб Цобе аватар

Цоб Цобе (не проверено)
15 Сентябрь, 2017 - 10:09

Рейган окружил себя специалистами. А у нас только родственниками и лояльными себя окружают, да и Горбачёв был под внешним управлением, действовал в интересах США



Μυσαῖς аватар

Μυσαῖς
15 Сентябрь, 2017 - 17:39

Кто из родственников окружил Горбачева ?
Цобе, у тебя чем дальше в лес, тем больше паутины
Смотри. Первая твоя мысль - " ...не профессионалам, знающим политэкономию, законы развития и распада общества, историю."
Вторая - "Рейган окружил себя специалистами. А у нас только родственниками и лояльными себя окружают..."
Третья - "Горбачёв был под внешним управлением, действовал в интересах США"

И еще одна - "англосаксы" (Горбачева одновременно окружили родственники-англосаксы? Его окружение выбирал он сам или внешнее управление ? " А у нас" партия была под влиянием англосаксов , когда генсеком выбирали Горбачева ? Или Горбачев всем сказал подвиньтесь на - буду генеральным ? )



Цоб Цобе аватар

Цоб Цобе (не проверено)
18 Сентябрь, 2017 - 08:11

Первая мысль: По твоему, руководитель не должен знать политэкономию, законы развития и распада общества, историю?
Как он руководитель к примеру бывший спортсмен или мулла, будет управлять государством?
Вторая: посмотри на окружение Путина, Ельцина
Третья: Горбачев сдал все что можно. Начиная с того, что карту генштаба привез Тетчер. Ну и Яковлева вспомни.
и ещё одна (Горбачева одновременно окружили родственники-англосаксы?
Все превратил в белиберду, разжёвывать не буду - Sapienti sat



Μυσαῖς аватар

Μυσαῖς
18 Сентябрь, 2017 - 17:37

Цобе,"Первая мысль: По твоему, руководитель не должен знать политэкономию, законы развития и распада общества, историю?
Как он руководитель к примеру бывший спортсмен или мулла, будет управлять государством?"

Горбачева читал? Он знал! политэкономию, законы развития и распада общества, историю?
Рейган, как считаешь Цобе, Рейган знал ?
Зачем тебе еще в эту компанию нужны "бывший спортсмен или мулла" ?



Цоб Цобе аватар

Цоб Цобе (не проверено)
19 Сентябрь, 2017 - 15:56

Горбачев сдавал всё, в поддавки с Западом играл.

Если Рейган опирался на специалистов, то Горбачеву реформы напевала Раиса Максимовна,
Не академики РАН его же консультировали.



Μυσαῖς аватар

Μυσαῖς
19 Сентябрь, 2017 - 18:33

Если все так, как ты сказал, значит результат зависел от специалистов ?



Цоб Цобе аватар

Цоб Цобе (не проверено)
19 Сентябрь, 2017 - 20:09

Не могу сказать точно.
Но почему у одного всё получилось, хотя его страна тоже висела, а нам не повезло - не знаю



Μυσαῖς аватар

Μυσαῖς
23 Сентябрь, 2017 - 19:29

Видеоролики "Юрий Бычков отвечает. " будут с продолжением, или этот последний ?



Отправить комментарий


Новости Ижевска
Новости Можги
Новости Сарапула
Новости Глазова
Новости поселка Ува
Новости поселка Малая Пурга
Новости поселка Ува
Новости поселка Игра
Новости города Чайковский